Демо-доступ демо-доступ
видеонаблюдение на авто Веб-камера
в нашем офисе
все компетенции Все
компетенции
иконка выбора города

Сургут

спутниковый мониторинг транспорта глонасс gps

Время работы по МСК

Ежедневно с 6:00 до 19:00

Ваш регион:
Ханты-Мансийский автономный округ ?
ДА, ВСЕ ВЕРНО
ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ
Звонок по России бесплатный
8 800 505 40 23
8 3462 77 90 97
заказать звонок Заказать звонок

Для чего необходимо контролировать работу курьеров на предприятии

узнать подробности
Формируйте маршрут, распределяйте заявки, автоматизируйте оповещения клиентов о доставке с помощью всего одной программы.

Узнайте как оптимизировать работу

Контроль работы курьеров в системе управления доставкой

Может быть внешние курьеры более удобный вариант для доставки грузов, но, чтобы автоматизировать процесс и сэкономить собственные средства, лучше использовать внутренних курьеров.  TMS программа позволяет контролировать все операции на любых стадиях, а также, в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, успешно их корректировать. 

Для чего же нужна система управления доставкой на предприятии, какие его преимущества и как правильно его интегрировать в курьерскую службу?

Организация курьерской работы

Ускорить доставку необходимого товара курьером, проложить для этого более короткий путь, затратить меньше горючего, снизить расходы на контроль работы курьеров – этим и многим другим занимается курьерский менеджмент. Он координирует все операции, начиная от заказа товара и отдачи его курьеру, и в конце заканчивая получением товара клиентом. В зависимости от масштаба вашего бизнеса, все процессы могут включать:

  • план поставок на день/неделю/месяц;
  • раздача водителям маршрута;
  • управление автомобильным парком;
  • разработка корпоративного стиля водителей и курьеров;
  • оптимизация расхода топлива;
  • контроль курьеров;
  • отслеживание местонахождения водителей.

Это далеко не все процессы, которые включаются в систему управления. На многих предприятиях имеется целый отдел, который контролирует эти и другие функции, связанные с курьерской службой. Чтобы облегчить работу своим сотрудникам, мы предлагаем специальное для этого программное обеспечение, которое поможет централизованно управлять всеми процессами.

TMS платформа включает в себя:

  • GPS-систему;
  • онлайн связь с водителями;
  • сбор информации, касаемо поездки;
  • интеграцию с другими компьютерными системами.

Преимущества системы управления курьерской службой

Первым преимуществом программы является то, что она очень облегчает работу управления компанией. Теперь не нужно следить за каждым процессом самостоятельно, ведь программа все сделает за вас. Она не только будет контролировать все процессы, но и сможет фиксировать всю информацию в реальном времени. Опишем самые основные преимущества системы управления.

  1. Эффективность процессов. Программное обеспечение позволяет более эффективно отправлять заказы. Программа автоматически может выставить оптимальное время и предполагаемую дату отправки и доставки при минимальных затратах. Такие дополнения, как Waze и Google Maps позволяют прокладывать даже самые сложные маршруты и учитывать все ошибки, которые могут допустить водители во время поездки. Если вы настроите Onfleet, то данное приложение сможет скорректировать маршрут в зависимости от возникших ДТП на проложенном пути или загруженной дороге.
  2. Уменьшение расходов. Программа позволяет оптимизировать маршрут таким образом, чтобы расходы топлива были минимальны. Также приложение позволяет скорректировать маршрут, чтобы водитель не работал сверхурочно из-за задержек. Помимо этого, ваши диспетчеры могут в реальном времени отслеживать и корректировать работу, добавлять новые заказы или снимать действующие. Если внести в программу новые задачи, она сама отрегулирует путь.
  3. Встроенная функция расчетов. В программе предусмотрены аналитика и аудит всех процессов. Ваша служба может внести начальные данные, а система сама предоставит вам необходимые показатели.
  4. Улучшение качества обслуживания клиентов. Программа предусматривает такую необходимую функцию, как чат с водителем. Теперь не нужно звонить в службу и долго ждать, пока они свяжутся с водителем, а потом перезвонят клиенту. Можно напрямую писать текстовое сообщение и уточнять точное время прибытия.

Более того, можно производить сбор вторичной информации. Приложение позволяет контролировать весь процесс, предоставляя всю необходимую информацию. Управлять расписанием, видеть «застои» на дорогах, планировать маршруты, снимать заказы и обрабатывать новые запросы клиентов – все это возможно с программой по управлению курьерской службой.

Калькулятор эффективности
Единиц техники
Общее количество
Пробег в месяц
Для автотранспорта
Стоимость 1 литра
Залитого топлива
Рассчитать
руль
Попробуйте бесплатно
Запишитесь на тест-драйв
Записаться

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и подбор решения

Отправляя свои персональные данные, Вы даете согласие на их обработку и принимаете Пользовательское соглашение
программа для логиста

Нас готовы рекомендовать

Мы каждый месяц измеряем индекс лояльности наших Клиентов задавая один важный вопрос:
"Оцените от 1 до 10 готовность рекомендовать нашу компанию Друзьям"
NPS 91
NPS = %сторонники - %критики
633
компаний и физ. лиц
стали нашими клиентами
в октябре 2024 года
93%
Сторонники
5%
Нейтралы
2%
Критики
Результаты ежемесячного опроса в ГК "Ставтрэк"

Внимание! Для оформления заказа звоните на бесплатную горячую линию:
телефон 8 800 505 40 23